Adelsky
2 min readNov 8, 2018

08.11 День нервов в офисе.

8:10 Завтрак: завернула в латук салат по яйцу скрэмблд с сыром и шпинатом. Даже мама заценила! Вот что делает Инстаграм с нами: выложил фотку еды и мама знает, что питаешься нормально 😁 Мам, привет! 👋🏻

9:10 ‼️Перекус месяца‼️американо и грамм 70 мороженного Экзо Пина Колада… Оно там на каком-то особом недомолоке и с кусочками фруктов и якобы не такой вредный и все дела. Не знаю правда аль нет, но ё-моё как мне было хорошо 🤤

12:00 Перекус 2: половину банана доела

14:15 Обед: вчерашний ужин подарил филе минтая и немного брокколи, а тк брокколи было мало, натертую себе морковку ещё прихватила. На десерт поела ту жутковяжущую хурму (пипец, конечно, я промахнулась с выбором…)

16:30 На работе ахтунг – можно перекусить. Горсточка орешков моих абрикосовых и 6 штучек фундука + ещё немного мороженки. Вот что что, а прям настоящее такое мороженое чет прям страшно есть. Мало того, что там сахару дофига, это ж ещё и молочка, которой у меня не было 3 недели! Поэтому снова ту Экзо Пина Колада три ложечки съела 😋 Какая ж довольная была! А ещё попробовала вишнево-шоколадное и выплюнула. Если не нравится, не ем. Вообще, вчера коллега проставлялся в честь дня рождения и он – о, гений наш! – единственный, кто догадался заказать не пиццу или пироги, а мороженку!

18:15 Еще один американо 👌 Он хорош чертовки у Даблби рядом с офисом…

21:30 Ужин: я это сделала! Я купила филе тунца и сделала его себе на ужин 🐠 в духовке брокколи, перец и цуккини, на тарелке ещё ложечка французской горчицы и мой обалденный ужин был съеден под интервью с Дженнифер Энистон.

22:30 Горсть зеленого винограда. Снек к фильму. Чуть не потянулась за горьким шоколадом, но две полупорции мороженого остановили. Хорошего понемногу, так ведь?