Adelsky
2 min readOct 13, 2018

12.10 (Первый день он, зараза, Пятница!)

8:40 Завтрак: отруби (полчашки) на воде с ч.л чиа, кокос масло и какими-то остатками замороженной малины.

13:00 Начала хотеть есть (до этого ниче не могла положить в рот после каши с утра), съела яйцо.

16:00 народ в офисе жрет пироги. Мне вообще норм, и так старалась их не есть. Но вот когда ты ещё не обедал, а жрать хочется, запах пирогов дразнит. Пообедала граммами 80 тушеных овощей +кусочек грудки тоже размером с фиг с маслом грамм 50–70 (хоть бы масло было).

16:30 вышла прогуляться, нужно было по телефону поговорить. Зашла купила 100гр миндаля. Счастье есть 😋

17:00 ем орехи. На совещание бегу.

18:20 (началочь в колхозе утро. Я не я без приключений) Выбегаю из офиса на первую тренировку! 11 минут до метро, дошла! Чёрт! Пакет со штанами и обувью оставила в офисе! Звоню коллеге, чтоб вынес, а я бегу обратно. Начала разминку чуть раньше, бегая туда сюда. Еще деньги на карточке метро кончились. Опоздала совсем немного. 19:15 все скачут в зале, ну и подключилась 😁

22:20 Душ, каблучки, макияж и варёное яйцо. Надо поесть, иду с сестрой выпить винца. Ну нельзя начинать диеты в пятницы! Вроде не голодна.

23:00 Встретились с сестрой! Решили выгуляться, так сказать. 2 бокала белого сухого, прогулка от м. Третьяковская до м. Парк Культуры и я дома. Есть, как ни странно, так и не хочется. То было волшебное яйцо, похоже.

В течении дня, конечно же, чаек черный и водичка. Надо бы в офис лимон купить, а то скучные чаи с водичкой получаются. Вот так вот первый день прошел.