Adelsky
2 min readOct 17, 2018

17.10. День открытия мной овсяного молока.

7:30 На завтрак сегодня доела, что было в холодильнике, а именно 100гр гречки с 50гр тушёного мяса. Никогда говядину с утра не ела! Что-то новенькое точно.

10:30 Второй завтрак, учитывая, что на работе я была гораздо раньше обычного, не прям настроение поднял. Слопала три хлебца с оставшейся половиной авокадо. Потом решила попробовать в Даблби кофе. Взяла 150мл капучино на овсяном молоке – похоже, я нашла себе что-то вкусненькое и полезное 😋

14:30 Обееееед. В духовке запекла куриную грудку без масла и немного овощей. Получилось очень ничего, но чет замороженные овощи это так себе еда… Если что-то быстро нужно – вещь, а так, лучше свежие, конечно.

Перекус: в том же Даблби продают батончики. Кроме фиников, кокосовой стружки и ещё двух видом орехов в нем не было – мне понравилось. Не на каждый день, естессна, но иногда можно. И съела это я за полтора часа до тренировки, вроде не голодная была во время неё. Там получается 47гр, 197 ккал, углеводов 27, жиров 11, белка 3.8 😅 вот такой вот полезный перекус…

22:30 Опять ужинаю поздно… Сделала салат, как вчера, только в этот раз добавила тунца немного и заправила лишь лимонным соком. Норм – не объелась. Но тут начинается самое забавное…

Я как залипла фильм смотреть, как начала трескать семечки 🙈 ладно в себя пришла во время и съела не так много. Ужаснулась, что жирные ж они! Вбила в приложение рассчитать свои «плюсы» и оно мне после того, как вбила семечки, пишет вдруг «поздравляю! Цель потребления белка достигнута». Так вот! 💪🏻😆

В общем, стараюсь есть больше овощей. Очень очень очень хотела винца вечером, но блин, зря что ли в зале мокла столько, прыгая без остановки?..

Салаты наше всё! И реально ведь вкусные они!