Adelsky
2 min readOct 19, 2018

19.10 Первая неделя тренировок завершена!

Честно, под конец сегодняшней чуть не разревелась… Ну, не люблю я эти берпи! 🙈

7:45 Рано встала, сварила половину порции отрубей на воде и добавила в неё половину банана. Чет отруби не заходят… недоизжога какая-то после неё…

10:30 Жутко хотелось блинчиков. С творогом. Но, т.к. нельзя молочку, то три тонких блина и чёрный кофе мне в помощь. Вполне удовлетворили, кстати. 🤤

14:30 В офисе было жутко душно и не хотелось там находится, все нервные были. Пошла в магазин, купила морковки и по дороге обратно в офис сгрызла одну маленькую. Такая довольная была ☺️ Сразу после нормально пообедала: немного булгура совсем, а с ним овощи и тунец. Я прям нашла уже второй продукт, после овсяного молока, который мне так сразу и так сильно понравился: булгур 💪🏻

18:00 Уже бежать пора на треньку. Времени прошло после обеда много, а есть вроде не хотелось. Закинулась маленьким квадратиком горького шоколада без сахара и 2–3 миндальными орешками. Воды выдула за полтора часа, >0.5 литров.

22:00 Поужинала куском грудки и 5 головками брокколи. Опаздывала на встречу с друзьями. Спасибо любимому за приготовленный ужин ♥️😋 С друзьями выпила два несладких коктейля: один на основе джина, другой а-ля негрони, но менее сладкий.

Вроде всё. Да, блины позволила себе, потому что в выходные буду ограничивать углеводы сильно. Без тренировок тяжело себе их позволять, мозг не перестроился ещё.

P.S. Примерно такое лицо у меня было на занятиях сегодня. Неделя первая прошла. Надеюсь, дальше будет легче. Спокойной ночи.