Adelsky
2 min readOct 22, 2018

22.10 Понедельник и я как-то выспалась.

8:30 Завтрак: 50гр грудки с яйцом и чёрный хлеб с половинкой авокадо. Кашу вообще не хотела и хотела доесть авокадышко. Хлебцы, зараза, закончились только…

11:00 Перекус: кофе с низколактозныи молоком + яблоко. Да, Даблби до 11 чёрный кофе по 100р продаёт, а я этот чёрный кофе как раз пью 😏 мне повезло, но этот был чет кисловат… пришлось разбавить молоком немного.

14:30 Обед: грамм 60 гречки, грамм 80 тыква + треска грамм 80. К тому времени жутко хотела есть! Чет мало мне было. Поняла, что не наелась, но тратить на что-то деньги не хотелось. Догналась мандарином и вроде норм было даже. А вообще, про последствия такого легкого обеда чуть ниже… 🙃

17:30 Добиваю свой уже холодный кофе и ем 4 фундука, 3 миндалины. Начинаю чувствовать легкий голод, а в 18:00 выходить уже ехать на тренировку.

18:50 Приехала, переоделась, слопала два квадратика шоколадки своей, чтоб от голода живот не болел (17ккал кусочек, без сахара и ещё чет а-ля ПП и тд, и тп). Так вот: на тренировке мне было легко! В смысле прыгать. Отжиматься я все равно не могу в полную силу. Ну, слабые руки, блин! Зато скакала, приседания делала прям 👌. И попу качали! Наконец. Тяжело было, но оно того стоит 🍑

21:30–22:00 (не помню точно) Пришли бургеры 😅 не знала, что он закажет два двойных чизбургера блин! Мне, конечно, взял в листьях салата ☺️♥️ но соусы, и сыры, и соленые огурцы… в общем, я почистила все, убрала одну котлету и разрезав вторую на кусочки добавила ее к свежему китайскому салату (pak-choi называется, кстати) и помидору! Получился хороший такой белковый салат 💪🏻 жирноват, но блин, он приятное сделал, об ужине позаботился и учёл то, что мне хотелось бургера (сама ему об этом накануне писала, да 😁).

В общем, пошла вторая неделя. Вроде норм началось. Работаем!