Adelsky
2 min readOct 24, 2018

24.10 А день неплохо начинался.

7:45 Завтрак: overnight овсянка в овсяном молоке (3/4 небольшой кружки совсем) и вприкуску пол банана. Зря холодное ела. Вообще «ночная» овсянка вещь прикольная: заливаешь молоком или йогуртом, на следующее утро достаёшь из холодильника, добавляешь фрукты всякие и ешь. Рекомендую! И с утра готовить не нужно ☝🏼

10:00 Хотела перекусить и взяла снова блинчики. Тренька ж вечером – мооожна! Съела полтора и отвлекли.

12:00 В офисе жрут пироги в честь дня рождения коллег … Нашла среди них капустный, тесто выкинула, капусту поела (оказалось невкусной) и доела свои полтора блина 😁 Вообще, блин, равно страшно, что углеводы будут в попу уходить, поэтому только в день тренировок могу себе такое позволить. Хотя может зря?.. Кето диета страх к любым углеводам привила…

15:30 Обед. После перекусов своих не так сильно хотелось есть, но хотелось. Снова сварила булгур, ещё была брюссельская капуста и кусок куриной грудки. Чет, вывалила все из своего маленького контейнера на тарелку и поняла, что нормально так еды в него пихаю, на самом деле! Чет прям офигела от количества. Неужели все это время я переедала? 😕 Терерь вот голову ломаю. Подарите мне весы для еды, ПОЖАЛУЙСТААААА ☺️

17:00 Еду домой. Руководитель назвал меня Бацилла, а бациллы разводить в офисе (тем более в open space, как-то нехорошо) ну я и пошла болеть дома. Самое сложное дома – не жрать всё, что можно сожрать.

18:00 И вот я дома! Что это значит?! Да! Перекус 😁 купила икру трески, намазала на кусочек чёрного хлеба. Закинулась семечками (не знаю зачем, лучше б орешки купила). Поработала ещё немного и на час отрубилась вообще. (а икра чет так себе оказалась… вот и бери после этого что подешевле 🤦🏻‍♀️)

20:30 Ужин. Куриный бульон ☺️, курочка (низ грудки которая) и снова прогрызла спинку 😬 а, ну и половинка перчика с горстью шпината. Жор какой-то напал, а есть не хочу 🤷🏻‍♀️ Молодой человек ещё кусок торта с работы принёс домой… тренирует, похоже, силу воли мою…

22:00 Тренируем силу воли. Он сел чай пить и торт есть. Я уж небольшой кусочек попробовала. Зараза, сладкий зуб мой так и чешется иногда, но гораздо реже уже. Я люблю мясо больше, ооооовощи. Так что попробовала маленько и всё ☺️ по-моему, я молодец.

На этом все.) Сыр хочу !!! Прям !!! Но, эксперимент того стоит.)

P.S. Не болейте. Это так себе ощущения.