Adelsky
2 min readOct 25, 2018

25.10 Медленный Сдвинутый Четверг.

11:00 Только позавтракала… Очистила от кожи/жира/костей два куриных крыла и добавила их к двум яйцам со шпинатом. Хлеб с икрой трески тоже съела. Норм. Голоса нет, но есть могу 😅

13:30 Села пить чай. Прям с двумя квадратиками шоколадки села так, попила и всё.)

15:00 Начинаю хотеть есть. Доела эти несчастные семечки… На обед надо бы что-то сделать, но не из чего… Тыкву можно сварганить. Додумалась сделать суп и заодно семечки тыквенные в духовке пожарить. Приступила…

17:00 Пока суп готовится, съела половину яблока.

17:30 Решила, что мой суп будет на ужин и обратилась к доставке еды на дом 😁 Заказала себе суп Том-Кха и греческий салат до того, как суп начала делать. В итоге и суп готов, и заказ приехал. Съела этот Том-Кха. Вот не знала, сколько там калорий, но на сайте пишут кбжу = 62/3/3/3 на 100гр. Ноооорм 💪🏻 Так же взяла себе греческий салат. В этот раз с удовольствием съела красный лук (ни с кем говорить не надо же) и вытащила из салата сыр фета… Молочку то мы ограничиваем. Но 4 квадратика я таки съела 😋

21:30 Ужинаю я, блин, очень поздно, конечно. Суп свой тыквенный и рыбка 😊 Кстати! Вместо сливок добавила овсяного молока немного. Ничуть не хуже, но пожиже это точно. Рыба – филе трески потушила (яйцо кинула в неё ещё, последнее было в пачке) и приправила травой для рыбы. Я забыла, что мой не любит тыкву и завтра я, похоже, буду на тыквосуповой монодиете 😆 хотя я не против, лишь бы плохо не стало.

22:30 Чай… уже которая кружка за день… Из-за простуды половину лимона точно слопала и литра 3 чая выпила 😷 порадовала себя квадратиком шоколада, который по 17ккал. Норм вещь.

Заметила за собой: хочется готовить больше, пробовать новые рецепты именно в рамках хорошего баланса кбжу, но не забывая себя баловать. Посмотрим, может так и до ПП выпечки дойдём?! Ну, кому я вру?.. 🙈

Картинка хорошая сегодня 😴😽