Adelsky
3 min readOct 26, 2018

26.10 Эпик Фейл

Снова дома. Давно так не простывала. Сижу мерзну, торможу жутко. Но! 11:00 Завтрак был шикарен! На листьях китайского салата разложила рукколу, порезала два яица дольками, добавила помидорчика немного, а еще и тост с авокадышком. Прям bellissimo! Естественно, пока готовила выпила кружку горячего чая с лимоном, после еще кружки 2… Надоело…

13:45 Надо бы пообедать. Супа у меня еще есть много, его поела и хлебушек с остатками икры. Добила.

14:00 Вышла прогуляться, все-таки свежий воздух тоже нужен. Купила кофе себе 150мл с овсяным молоком. Довольная была, но замерзла.

15:00 Пересеклись с парнем на обед. Он поделился бульоном (легкий какой-то бульон с луком, петрушкой, как положено, да еще и лимон туда в ыжимают — прям понравилось). Еще жареным рисом поделился… Вкус Штатов… С друзьями с универа бывало ездили в соседний городок за так называемым Hibachi… 😋 В общем, слопала ложки 5–6 наверное. Не стоило, конечно, но дала себе волю.

15:30 Вернулась домой и начала делать печенки. Тут щас начнется, блин, история… Нашла рецепт: взбиваешь белок, смешиваешь кокосовую стружку, добавляешь ваниль капельку-две, потом подсластитель и в духовку. Я без подсластителя просто ванилин кинула. Первое: вбейте мне в голову, что нужно чем-то пергамент смазывать! Так вот, всё смешала, запустила, вытащила — выглядит 👌. Начинаю отдирать эти печеньки… одну в клочья раздербанила полностью, другие, слава богу, нормально отцепились, но не без потерь. В целом, норм, 6 печенек есть 😍 Подумала, что было здорово сверху добавить шоколада. У меня есть этот супер-пупер-ПП-17ккал-без-сахара шоколад, вот им и воспользуюсь. Поставила пару квадратиков в микроволновку на ЦЕЛУЮ МИНУТУ!, ушла в телефон и спустя 44 сек почувствовала, что что-то, блин, горит. Разворачиваюсь, а у меня дым столбом из микроволновки! Вытаскиваю шоколад, а там прям воздушный уголёк. Вот уж не знаю, должна была ли именно такая реакция быть, но что-то подсказывает, что состав шоколада не лучший 😅 В общем, вонь стояла ужасная. Я устроила сквозняк: сама болею, все окна двери открыты, а я бегаю в шарфе и пальто по квартире, пытаясь избавиться от запаха. Прочла, что можно молотый кофе по комнатам расставить. Помогло, прикиньте! Заодно кофе старый намолола для важных нужд!

В итоге, через час где-то нормально растопила шоколад и украсила им свои печенья. Лень — не всегда двигатель прогресса! ☝️

17:15 Перекус. У меня он был достаточно странный сегодня. Я смешала 2 столовых ложки морской капусты с рукколой, шпинатом, четвертью помидора и сухой клетчаткой. Мне норм. Моя стряпня мне всегда заходит 😆

20:30 Садимся ужинать. Сделали глинтвейнчик из красного вина. Доедаю рыбу с салатом из листьев, помидора и огурца (стандарт!). Ну, я еще поела штук 8 брюссельской капусты и горсть голов брокколи. На десерт были те печенки-облака из взбитых белков и кокосовой стружки 😋 На завтра также есть тыквенный суп! Надо придумать, с чем его завтра есть 😅

Ой! Чуть не забыла! Я ж пармезан поела… Да, согрешила. Кусочка 5–6 точно маленьких уплела… 😬

Вот такие вот пироги. Во мне явно умер шеф повар…