Adelsky
2 min readOct 28, 2018

28.10 У всех идёт снег, у нас – дождь…

(сразу говорю: писать лень жутко)

11:00 Завтрак: два яйца пашот на зерновых тостах со сливочным сыром с зеленью (прям сразу намазали на тост) и мятым авокадо, ну и салатик небольшой ☺️ 300ккал все вместе.

13:00 Перекус а-ля второй завтрак: штук 20 фундука + снова решила попробовать что-то с чём-то смешать: смешала 5 чайных ложек овсянки, пол банана, семена чиа и овсяное молоко (3/4 стакана) и получила баночный банановый пудинг. Вообще очень недурно получилось, но, опять-таки, моя стряпня всегда мне по душе.

16:30 Обед: офигенный салат из бэби шпината, капусты и ещё каких-то овощей с ростбифом (и ещё у соседа пожевала немного говяжьего ребрышка 😋) – настолько легкого мясного блюда не ела давноооо. Пришли домой и я слопала 2 квадратика своего ПП 17ккал шоколада. Чет мне подсказывает, что это синтетика какая-то… 🤔

19:00 Перекус: батончик 35гр. 20:00 Укусила половину маленького печенька… боже, как я держалась, чтоб не съесть то, что на столе было во время квиза…

22:30 Ужин: доела суп свой тыквенный (наконец!) и прогрызла снова спинку курицы из духовки. Нельзя наедаться на ночь! А, и 5 штучек фундука сгрызла. Надо завязывать с таким количеством орехов.

Чувствую, что легче и лучше себя ощущать стала, но блин эта простуда выбила из рутины, режима и всего, что можно просто….

p.s. Real Madrid lost again…